4Life на Капитолийском холме в Вашингтоне
Платиновые Интернейшенал Даймонды Хуан и Дамарис Росадо, а также Эрминио Неварез с супругой Сусаной Мойей стали участниками Дня Ассоциации прямых продаж на Капитолийском холме в Вашингтоне. Ежегодное мероприятие проводится уже в шестой раз.
Свыше 18,6 миллионов американцев из всех 50 штатов имеют непосредственное отношение к сфере прямых продаж, выступая в качестве предпринимателей или клиентов. Порядка 35 млрд. долларов США в год составляют розничные продажи индустрии, а 414 млн. долларов приходят из штата Юта, в котором расположена штаб-квартира 4Life Research.
Программа события в 2018 году началась с брифинга, на котором представители Комитета АПП выступили с обращением к лидерам отрасли. Далее Эрминио, Дамарис и Хуан, в компании вице-президента по развитию испаноязычного рынка 4Life Деборы Диксон и вице-президента по коммуникациям 4Life Кэлвина Джолли, приняли участие в нескольких заседаниях, основная идея которых - повышение информированности законодателей о важных аспектах индустрии прямых продаж.
Помимо этого, на заседаниях рассматривались такие темы, как ценность продукции 4Life и бизнеса компании, присуждение дистрибьюторам США статуса независимого подрядчика, а также актуальность разделения на законодательном уровне пирамидальных схем и законных организаций.
Эрминио Неварез беседовал с членом палаты представителей США от республиканской партии Джоном Кёртисом, а Хуан и Домарис Росадо провели встречу с Мией Лав – сопредседателем комитета по пищевым добавкам, также союзником партии Республиканцев.
В продолжении мероприятия чета Росадо пообщалась с демократами из Флориды, а Эрминио встретился с представителями Республиканской и Демократической партий из Джорджии.
«В этой индустрии не принято реагировать на какие-либо политические веяния, ведь наши основные вопросы и интересы лежат в другой области. Для меня огромная честь принять непосредственное участие в Дне АПП и услышать выступление настоящих лидеров - наших Платиновых Интернейшенал Даймондов!» - делится Дебра Диксон.
Качество продуктов, их высокое разнообразие, признание заслуг работников и равные возможности – вот основные составляющие фундамента индустрии прямых продаж.
Ваш отзыв: