Дэвид Воллмер дал интервью Social Selling News
Главный научный сотрудник компании 4Life Research поделился с читателями известного журнала Social Selling News секретами разработки «Трансфер Фактора», знаниями тонких процессов производства, а также раскрыл смысл приверженности строгим научным исследованиям, что является одним из главных принципов работы 4Life.
«Мы уделяем огромное количество времени подробному изучению специальной литературы, чтобы хорошо понимать механизм действия трансфер-факторов и других особенных ингредиентов. На следующем этапе проводим сравнение данных мирового научного сообщества и наших собственных лабораторных наблюдений. Затем, проанализировав всю информацию, мы определяем, какие компоненты должны войти в продукт 4Life. После этого начинается тщательная проверка каждого ингредиента на чистоту, безопасность и эффективность.» - говорит доктор Воллмер.
Основатель 4Life Research Дэвид Лизонби всегда вел компанию в строгом коридоре научности, и Воллмер продолжает эту похвальную традицию: «Консультативный совет по науке о здоровье 4Life, который, кстати, является специальным подразделением масштабного отдела исследований и разработок, предлагает всем нашим сотрудникам доступ к проверенной и структурированной информации из самых разных областей знаний. Благодаря этому, мы хорошо ориентируемся в научных тенденциях и создаем инновационный продукт для здоровья».
Завершая интервью, Дэвид Воллмер сделал акцент на том, что 4Life соблюдает все государственные требования безопасности, а также уверенно состоит в Ассоциации прямых продаж.
«4Life, - подчеркивает доктор Воллмер, - это команда подлинных лидеров, которые следуют Кодексу этики DSA. Нам успешно удается совмещать яркий маркетинг, четкое следование корпоративному регламенту и творческий подход в обучении дистрибьюторов. Из года в год мы делаем людей счастливее: укрепляем их здоровье и предлагаем взять жизнь в свои руки.»
Ваш отзыв: